Details

CameraLeica V-Lux 3
Exp.Time1/80
F. Ratio4
F. Length38.6
ISO200
Taken2016:09:01 11:58:25
Post Time2016-09-02

Category

Description

Теоретик и историк кино Зигфрид Кракауэр, размышляя о природе нового технического вида творчества – светописи, достаточно давно сформулировал её основные эстетические особенности, которые он назвал «природными склонностями» фотографии. Их четыре.

Первая. «Фотография, явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Её преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно…».

Вторая. «Тяготение фотографии к неинсценированной действительности определяет её склонность подчеркивать элементы ненарочитого, случайного, неожиданного. Случайные события, - подчеркивает Кракауэр, - лучшая пища для фотоснимков…».

Третья. «Фотографии свойственно передавать ощущение незавершенности, бесконечности, возникающий от подчеркивания элементов случайного, которые на фотографии, будь то портрет или уличный снимок, запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. Фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы; его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой; его композиция говорит о чем-то невместимом – о физическом бытии».

Четвертая. «Фотография склонна передавать ощущение неопределенного содержания, смысловой неясности. – Запечатлевая натуру, фотографии наряду с этим отражают и попытки автора постичь и разгадать её. Но смысл фотографии обязательно остаётся не до конца ясным, ибо она показывает неупорядоченную действительность, природу в её непостижимости».
=============
вот об этом и рассуждаем постоянно )