Обрати внимание, Сергей, что все вошедшие в историю художники, писатели, поэты и фотографы (напр., Картье-Брессон) смотрели на мир человеческим глазом - полтинником (по-старому 50мм объективом). Я не против новаций... Сам освоил подлодку нового поколления. Кстати, на ней была куча фото- и видеотехники. Скажу, новая техника не отменяет старых законов войны или искусства. Единственный ориентир - мера, которая всегда сопряжена с сомнениями в искусстве как в военном, так и в изобразительном :)
Не согласен, поскольку если есть композиция, под нее есть и инструмент. Другое дело, если подчинять композицию имеющейся оптике, то в большинстве случаев можно не рассчитывать на достойное воплощение идеи. Почитав подборку статей по композиции в пейзажной фотографии, многое переосмыслил и стараюсь не делать досадных ошибок. На опыте убедился и в том, что универсальный объектив не дает возможностей выразить то, что хочется донести. Впрочем, если Вы действительно думаете, что в пейзаже ширику только точечное и редкое место, я не настаиваю, каждый выбирает то, что ему близко. Удачи в пути !
Comments
Login to Post Comments