Миш, во взгляде цирюльника вижу отражение взгляда Автора, несмотря на то, что сам герой этого взгляда не успел увидеть. Такая метаморфоза!
А голову несчастного резать не нужно (моё ИМХО!) - кадр ущербный получается. Нерезкость уходит в область периферического зрения, и у меня взгляд не скользит, а как шарик сразу в коническую лунку попадает.
Что-то меня напрягает в этой фотографии.Не пойму.Может то, что в камеру смотрит.Может откадрировать как-то иначе?Может часть головы срезать,тому, кого он бреет? Зачем ему вся голова?Тем более, что она не в фокусе.ИМХО
А знаете,я по-трезвому посмотрел,с трудом прицелился,и вынужден признать-Ольга,таки Вы правы,голову можно на три сантиметров отрезать за ненужностью.Правда,тогда всё смещается,но это и неважно.
Спасибо за подсказку.Вот такая моя ИМХА.
Оставим взгляд в покое,но нерезкая голова клиента занимает треть кадра.Зачем?Чтобы подвести взляд к парикмахеру достаточно фрагмента головы.Без всякой ИМХи.
Ну вот,наконец серьёзный разговор начинается.То,что смотрит в камеру,эт хорошо.Он похож на позирующего?Он же больше изумлён,испуган,и в этом вся прелесть.А как бы Вы поступили на его месте,если бы к Вам во-время напряжённой работы вдруг просунулась чья-то длинная рука с фотоаппаратом,что-то щёлкнуло и всё исчезло?Вы же видите,что он не на меня смотрит(а я длинный,значит взгляд был бы вверх),а именно в объектив.МЕНЯ ТАМ НЕ БЫЛО,вот в чём фишка.И сколько бы я ни резал голову несчастному клиенту,мастер всё также испуганно смотрел бы на зрителя.
А не в фокусе голова как раз и подводит композиционно к тому месту,где фокус есть.
Без всякой ИМХи.
Comments
Login to Post Comments