Словно распятие...
Александр, не обижайтесь на мою ДОБРУЮ иронию по поводу названий - мне лично больше нравятся работы с именами. Каждая работа - наше дитя, а у дитя должно быть имя. Об этом спорят фотографы постоянно и будут спорить дальше. Я высказала своё мнение. )))
В этой работе сам фонарь немного, на мой взгляд, философскую работу переводит в разряд шутливых. Я бы предложила квадрат: <!--Crop(0,208,667,900,667,692)-->
Ну что Вы, Ирина! Обижаться не в моих правилах, тем более что я как раз за подписи к снимкам (и даже авторские комментарии, за что был не раз бит критиками). А о названиях в этой серии я постарался ответить в комментарии к предыдущей работе. А композиционно: это сочетание идеальной формы (шар) и наиболее агрессивной детали в фотографии вообще (череда заострённых вверх деталей ограды, на которые оказывается вздета громада строения). На этом строится вся философия снимка (впрочем, без всякого предварительного замысла - просто кто что увидит). Поэтому Ваш кроп здесь не проходит (к сожалению)
Comments
Login to Post Comments