С 4 по 20 июля 2014 года в Выставочном зале «Тушино» пройдёт выставка Максима Киреева " LONDON TOWN ". Приглашаем всех на открытие выставки ,которое состоится 4го июля в 17.00.Вы увидите "другой "Лондон!!!
Персональная выставка Максима Киреева
LONDON TOWN
Что мы знаем о Лондоне? Главный английский мегаполис, одна их самых современных столиц Европы, наполненная толпами туристов, пропитанная историей и туманом..
С 4 по 20 июля 2014 года в Выставочном зале «Тушино» вы можете познакомиться с другим Лондоном - неспешным, умиротворенным и далеким от повседневной суеты. Затаенная жизнь города на Темзе представлена сквозь призму фотокамеры Максима Киреева в рамках черно-белой экспозиции "London Town”, навеянной творчеством Пола Маккартни.
Чем же так примечательны работы Максима Киреева? Пожалуй, каждый найдет в них что-то свое, откроет свой, новый Лондон, а во многих фотографиях, возможно, даже увидит какую-то собственную, личную историю.
"В его фотографиях присутствуют не просто знаки культуры. Эти работы в первую очередь нацелены на человеческое восприятие мира и понятны даже самому неискушенному зрителю", - отметил в свое время ивановский художник-искусствовед Юрий Ермилов.
Лондонский мир Максима Киреева немногословен, созерцателен и в то же время выразителен и символичен. Глядя на его снимки, нельзя не уловить легкое чувство влюбленности фотографа в каждый закоулок города, в каждую сцену размеренной, едва уловимой и скрытой от глаз обычных туристов жизни Лондона.
Люди проходят мимо, гуляя по моей воображаемой улице:
обычных прохожих здесь повстречать невозможно!
Ведут беседы, вечно обрывочные...
Ну, я не знаю...
Ох, где же теперь все эти места для прогулок?
Кто-нибудь где-нибудь должен знать,
а я не знаю...
Возможно, в этих строчках песни Пола Маккартни «London Town» и кроется ключ к разгадке придуманного фотохудожником образа Лондона, полного «противоречий и парадоксов, смешения идей и ускользающих значений». Возможно, и нет. В любом случае, такая сложная, многозначительная и необыкновенная выставка, как «London Town», достойна внимания зрителей. Ведь не исключено, что, встретившись с душой Лондона, застывшей в снимках Максима Киреева, у вас появится желание разглядеть такую же невидимую, призрачную и прекрасную жизнь и в своем родном городе.
Алина Уланова
LONDON TOWN
На фотографиях Максима Киреева Лондон снят с точки зрения одного человека, т.е. показаны не общепринятые виды улиц, площадей, скверов. А он выбирает какие-то детали и очень обдуманно и тактично их решает. Он создает образ немногословный когда, глядя на фотографию, можно представить город, живущий какой-то своей жизнью, без туристической суеты, наполненный своими звуками, своей атмосферой, своими тайнами.
Иван Борисович Порто
В коллекции лондонских фотографий Максима Киреева предстает особенный взгляд на современные мегаполисы. Лондон Максима Киреева устремлен в прошлое. Его отражения естественны, как сотни лет назад: отражение неба - в Темзе, в окнах домов, разделенных узкими улицами, где тротуары для неспешных прогулок, а старинные особняки помнят время, когда известный англичанин, с душой, оставленной в Британской Индии, опоэтизировал для современников и потомков "Запад-Восток".
Что мы оставим после себя? Суета современных городов и шум магистралей не заглушают этот извечный вопрос. Он воплотился в неоновых сумерках и в ослепительных полднях, в изящных литых решетках, рекламных плакатах, в капителях классических колонн и непрозрачных окнах стеклянных фасадов. Максим Киреев - мастер света и тени. В одном снимке он создает картину мира контрастными силуэтами и тонкими полутонами. Но свет и тени предметов обретают новые смыслы в его работах. Призрачная реальность отражений известна только нашим современникам - жителям городов из стекла и бетона. В фотографиях Максима Киреева отражения рисуют картину противоречий и парадоксов, смешения идей и ускользающих значений, которые, возможно, будут разгаданы - когда-нибудь.
Лондон Максима Киреева мистифицирует своей непринадлежностью конкретной эпохе. Максим предпочел черно-белые снимки. Но некоторым деталям своих фотографий Максим подарил возможность оставаться красными в черно-белых портретах города, подчеркнув их "фирменный" лондонский акцент.
Александра Загряжская
Мы живем в условиях стремительного развития технологий, социальных процессов и ускорения темпа жизни. Наш век называют веком информации, поток которой непрерывно возрастает, буквально погребая под собой человека. Томас Элиот в свое время по этому поводу заметил: «Мы забыли мудрость ради знания, мы утратили знания в потоке информации». Мы все куда-то спешил, порой не осознавая, а надо ли это? И зачастую забываем о существовании истинных ценностей.
Всю свою историю человек стремится к познанию. Всю свою историю человек стремится к гармонии. Но нравственному прогрессу никогда не угнаться за прогрессом техническим. Да в этом и нет необходимости. Истинные произведения искусства – вечны.
Монохромные, с четко выверенной композицией, графичные работы Максима Киреева привлекают своей изысканной аскетичностью и монументальностью. Автор стремится минимальными средствами добиться максимальной выразительности своих работ, где практически отсутствуют лишние детали, которые отвлекали бы зрителя от восприятия главного. Возможно это магия черно-белой фотографии, так как она не подвластна времени, так же как и застывшая на этих снимках архитектура. В Лондоне Максима Киреева есть, где укрыться от городской суеты. В мегаполисе, увиденном автором, есть место созерцанию и неспешным размышлениям.
Владимир Князев