Персональная фотовыставка Галины Кузнецовой "МЕЖДУ".
С 16 января по 5 февраля 2017 года в Культурно-Эстетическом Центре г. Дзержинский Московской области
пройдет персональная фотовыставка Галины Кузнецовой "МЕЖДУ".
Вернисаж состоялся 17 января
по адресу: г. Дзержинский, ул. Спортивная,12
Проезд:
от м. Кузьминки на автобусе №595 до остановки "Банк Возрождение" или
от м. Котельники на автобусе №470 до остановки "Больница",
далее пешком до Культурно-Эстетического Центра
МЕЖДУ
Мы не задумываемся насколько связаны с этим коротким словом в пять букв, которое может быть мельчайшим расстоянием между песчинками, а может быть и гигантским пространством между мирами.
И между прочим, наша жизнь тоже связана с этим словом. Ведь она, как поется в одной песне, - "миг между прошлым и будущим". И это между сопровождает нас повсюду, поскольку наш мир биполярен. А стало быть в нем всегда есть место понятию "между", и каждый новый день - это промежуток между вчера и завтра.
Любая фотография тоже относится к категории "между", т.к. с дной стороны за ней стоит автор, а с другой стороны - зритель. Да, и само изображение, фиксируюет состояние в данный конкретный момент времени, то есть момент, находящийся между до и после него.
Тема МЕЖДУ не обошла и творчество фотохудожника Галины Кузнецовой. В своих работах автор пытается рассуждать и философствовать на эту тему, взяв за некий символ пограничья и раздела сельские изгороди и заборы. И если вдуматься, то с одной точки зрения такой барьер находится между разделенными им частями пространства. А с другой - мы видим части этого пространства между досок забора. И само пространство уже оказывается в положении "между". А в иных случаях, визуализация пространства и его разделителя приводят к оптической иллюзии, где стираются все границы и планы, и теряется реальность происходящего.
И вспоминается, что в традиции древних славян деревянная изгородь, окружающая поселение - околица, обладала особой обереговой силой, ограждая мир людей от мира злых духов. Вот от куда исходит потреба возводить заборы, как попытка уберечь себя от неведанного и непознанного.
И в работах Галины Кузнецовой, выполненных в жанре лирического пейзажа, забор зачастую предстает как граница, как символ раздела двух миров, как граница между светом и тенью. И мы оказываемся вовлеченными в эту игру светлых и темных пятен, между которыми существуют свои отношения. Они то появляются, то исчезают, то переплетаются, то бесшумно скользят как змеи. А то каким-то необъяснимым образом становятся неотъемлемой частью эмоционального окраски того или иного снимка: то фиолетовым ритмом штакетника на фоне осенней позолоты листвы, то голубой полосатой тенью, плавно огибающей рельеф белоснежного ландшафта, то непросохшими после ночного дождя темно-серыми досками между которыми неожиданно появляется собачья мода с грустными глазами, философски взирающая на то, что находится по другую сторону забора.
Каждая фотография позволяет погрузиться в мир образов, предложенных автором. Выхваченные из потока времени и запечатленные мгновения, живут теперь на фотографиях своей жизнью, по своим законам, вызывая различное восприятие, которое рисует воображение. У автора снимков оно одно, а у зрителя может быть совершенно иное. Ведь всматриваясь в изображение на фотографии, каждый зритель создает свою собственную реальность.
Хотите проверить? Приходите на выставку Галины Кузнецовой.